Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61669
Title: Цифровые технологии вовлечения школьников в учебный процесс: геймификация и сторителлинг
Authors: Лапина, М. А.
Кормакова, В. Н.
Ирхин, В. Н.
Макотрова, Г. В.
Keywords: педагогика
среднее образование
учебный процесс
познавательная мотивация
цифровые технологии
геймификация
сторителлинг
Issue Date: 2023
Citation: Цифровые технологии вовлечения школьников в учебный процесс: геймификация и сторителлинг / М. А. Лапина, В. Н. Кормакова, В. Н. Ирхин, Г. В. Макотрова // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2023. - Т.42, №2.-С. 280-289.
Abstract: Цель исследования заключается в том, чтобы на полученном эмпирическом материале проанализировать возможности применения цифровых технологий с целью вовлечения школьников в учебный процесс. В процессе исследования рассмотрен уровень познавательной мотивации учения школьников и их отношение к учению в условиях применения цифровых и дистанционных технологий на основе сетевых ресурсов Интернета
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/61669
Appears in Collections:Т. 42, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lapina_Tsifrovye_23.pdf397.91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.