Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44579
Название: Видеоигры как технокультурный феномен: история становления и социокультурная значимость
Авторы: Беляева, У. П.
Ключевые слова: культурология
культура социальной коммуникации
видеоигры
технокультура
массовая культура
история видеоигр
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Беляева, У.П. Видеоигры как технокультурный феномен: история становления и социокультурная значимость / У.П. Беляева // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2021. - Т. 7, № 3. - С. 91-104. - Doi: 10.18413/2408-932X-2021-7-3-0-10. - Библиогр.: с. 102-104
Краткий осмотр (реферат): В статье производится аналитика истории видеоигр как генезиса оригинального культурно-когерентного явления, находящегося в активном диалоге со сферами технокультуры, экономики, права, искусства, социогуманитарной науки и массовой культуры
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44579
Располагается в коллекциях:Т. 7, вып. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyaeva_Videoigry.pdf525.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.