Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44579
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляева, У. П.-
dc.date.accessioned2021-12-22T16:05:10Z-
dc.date.available2021-12-22T16:05:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБеляева, У.П. Видеоигры как технокультурный феномен: история становления и социокультурная значимость / У.П. Беляева // Научный результат. Сер. Социальные и гуманитарные исследования. - 2021. - Т. 7, № 3. - С. 91-104. - Doi: 10.18413/2408-932X-2021-7-3-0-10. - Библиогр.: с. 102-104ru
dc.identifier.otherDoi: 10.18413/2408-932X-2021-7-3-0-10-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44579-
dc.description.abstractВ статье производится аналитика истории видеоигр как генезиса оригинального культурно-когерентного явления, находящегося в активном диалоге со сферами технокультуры, экономики, права, искусства, социогуманитарной науки и массовой культурыru
dc.language.isoruru
dc.subjectкультурологияru
dc.subjectкультура социальной коммуникацииru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectтехнокультураru
dc.subjectмассовая культураru
dc.subjectистория видеоигрru
dc.titleВидеоигры как технокультурный феномен: история становления и социокультурная значимостьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 7, вып. 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyaeva_Videoigry.pdf525.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.