Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32681
Title: Использование вычислительной математики в разработке компьютерных игр
Authors: Сероусов, С. В.
Ядута, А. З.
Keywords: математика
вычислительная математика
математическое моделирование
векторы
компьютерные игры
Issue Date: 2020
Citation: Сероусов, С.В. Использование вычислительной математики в разработке компьютерных игр / С.В. Сероусов, А.З. Ядута // Наука. Исследования. Практика : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 25 дек. 2019 г. / Гуманитарный нац. исслед. ин-т "Нацразвитие". - Санкт-Петербург, 2020. - С. 167-169.
Abstract: Создание игр кажется чем-то увлекательным и для многих стало причиной начать программировать, однако разработка игр требует от разработчика неплохого знания математики. В работе авторы рассматривают применение математики в компьютерных играх
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32681
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Serousov_Ispolzovanie.pdf561.55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.