DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Андрейкина, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-08T09:38:03Z | - |
dc.date.available | 2024-04-08T09:38:03Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Андрейкина, М.В. Музыкальный субъект как философское понятие / М.В. Андрейкина ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2019. - Т.44, №3.-С. 513-518. - Doi: 10.18413/2075-4566-2019-44-3-513-518. - Библиогр.: с. 517-518. | ru |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/62123 | - |
dc.description.abstract | Автор рассматривает музыкальное событие как живую "клеточку" культуры, а концерт - как ключевую форму музыкальной интерсубъективности. В музыкальном искусстве можно выделить три модуса взаимодействия субъектов: композитор - публика, композитор - исполнитель, исполнитель - публика. Каждый из этих модусов заслуживает специального философско-культурного осмысления и теоретического исследования культурного осмысления и теоретического исследования | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | искусство | ru |
dc.subject | музыка | ru |
dc.subject | музыкальная субъективность | ru |
dc.subject | музыкальное событие | ru |
dc.subject | концерт | ru |
dc.subject | свобода | ru |
dc.subject | катарсис | ru |
dc.subject | интенциональность | ru |
dc.subject | интерсубъективность | ru |
dc.title | Музыкальный субъект как философское понятие | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Т. 44, № 3
|