Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59669
Title: Человек и сцена: перформативные практики в антропологии мирового театра
Authors: Бараниченко, Н. В.
Keywords: искусство
театр
зрители
сцена
представление
лицедейство
перевоплощение
перфоманс
театральный перфоманс
перформативные практики
антропология перформанса
Issue Date: 2016
Citation: Бараниченко, Н.В. Человек и сцена: перформативные практики в антропологии мирового театра / Н. В. Бараниченко ; Белгородский государственный институт искусств и культуры // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2016. - №10(231), вып.36.-С. 53-61.
Abstract: Рассматривается понятие "перформанс". Сделана попытка проследить развитие театрального перформанса в разные эпохи с точки зрения антропологического подхода. Автор предлагает концепцию "еще одного зрителя", которая рассматривает театральный перформанс как средство коммуникации, обращенное не только к непосредственному зрителю, но и зрителю, воображаемому, представляемому из ракурса сцены
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/59669
Appears in Collections:№ 10 (231), вып. 36

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranichenko_Chelovek_16.pdf247.79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.