Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/38512
Title: Философско-антропологический анализ перформанса в истории европейской цивилизации
Authors: Бараниченко, Н. В.
Keywords: искусство
театр
постмодернизм
перфоманс
актеры
европейская культура
философия культуры
Issue Date: 2020
Citation: Бараниченко, Н.В. Философско-антропологический анализ перформанса в истории европейской цивилизации / Н.В. Бараниченко // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. - 2020. - Т.45, №1. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 162-163. - Doi: 10.18413/2712-746X-2020-45-1-158-163
Abstract: Реконструированы философско-антропологические смыслы перформанса в европейской культуре, основанные на имманентным противоречии между событием и игрой. Отмечается, что перформанс зарождается как игра, связанная с подражанием и мимикрией. Древнегреческий театр возникает на основе обрядовых игр и создает основу перформанса - связь игры и события. В эпоху модерна перформанс погружен в социально-политическую и социально-экономическую систему координат, а в актуальном состоянии перформанс можно охарактеризовать через обращение к самому себе
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/38512
Appears in Collections:Т. 45, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranichenko_Filosofsko.pdf201.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.